пятница, 5 апреля 2013 г.

Ответы по теме Модуля 3: "Как найти “золотую” середину?"

М3.В1. Что именно, кроме книг и чтения, должна “продвигать” современная библиотека? Электронные ресурсы, сервисные услуги.
М3. В2. Правда ли,что самым эффективным средством библиот. рекламы для подростков и молодежи являются видеоролики? 
Я так не думаю.
М3.В3. Должна ли библиотека проводить мероприятия нt только для детей и молодежи, но и для их родителей?
Конечно! Но дети, молодежь - основная категория.
М3. В4. Каким требованиям должна отвечать реклама библиотечных услуг, чтобы не стать “антирекламой”?
Реклама должна быть яркой, краткой, доступной.
М3.В5. Эффективное ли средство продвижения библиотечных услуг реклама, созданная учащимися или студентами?
Да, молодые люди могут сделать эффективную рекламу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий